Алюминиевая контрольная пластина

Краткое описание:

Алюминиевая решетка также известна как алюминиевая решетка. Изготовлен из алюминиевых панелей. Одна сторона поверхности тисненая ромбовидным узором. Различные шаблоны можно адаптировать к разным условиям и различным применениям. Этот тип шахматной доски широко используется в качестве защитной пластины в коммерческих и промышленных покрытиях, а также в транспортных средствах, таких как машины скорой помощи и фейерверки.


Информация о продукте

Теги продукта

Подробная информация

Алюминиевая решетчатая пластина для производства алюминия Kaihua, с 5-стержневой пластиной протектора, алюминиевой пластиной с чечевичным рисунком, алюминиевой пластиной с указательным рисунком различных типов, алюминиевая решетчатая пластина также известна как пластина протектора, пластина с рисунком, пластина дуба, противоскользящая пластина, противоскользящая пластина, алмазная пластина. Это плоский алюминиевый лист с рисунком или линией, выступающей на поверхности для увеличения трения и снижения риска. Скольжение. Алюминиевая шахматная доска обладает хорошими эстетическими свойствами и широко используется в качестве материала для пола загрузки или декоративных стен.5 Панель из алюминиевых шин с прутками имеет хорошую коррозионную стойкость к морской воде, а также в морской и промышленной среде. Он также имеет очень хорошую свариваемость и формуемость в холодном состоянии. Это сплав от средней до высокой прочности с немного большей прочностью, чем 5251, средней прочности. Алюминиевая решетка лучше устойчива к ржавчине и легче, чем другие материалы, и может служить в течение многих лет, сохраняя свою ценность после замены. Этот вид шахматной доски пользуется большим спросом для коммерческих и промышленных полов.

заявка

Алюминиевая шахматная доска обладает отличным противоскользящим эффектом, широко используется в холодильниках, противоскользящих покрытиях метро, ​​автобусах, полах больших транспортных средств и других местах. Во-вторых, алюминиевая шахматная доска 5052 обладает хорошими антикоррозийными характеристиками, алюминиевая шахматная доска используется во влажных, подверженных коррозии местах, таких как морозильная камера, рефрижератор, противоскользящая доска для лодки и т. Д. Она имеет определенную антиоксидантную функцию, потому что она не будет окисляются при длительном контакте с жидкостью. При длительном контакте с жидкостью не окисляется, поэтому она выполняет определенную антиоксидантную функцию. Благодаря своему серебристому виду, он также может использоваться для мобильных тележек для еды, что не только не скользит, но и обеспечивает чистый и красивый внешний вид для клиентов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Aluminum Checker Plate

Short Description:

Aluminum grating is also known as aluminum lattice. It is made of aluminum panels. One side of the surface is embossed with a diamond pattern. The different patterns can be adapted to different environments and various uses. This type of checkerboard is widely used as a skid plate in commercial and industrial flooring needs, and also in vehicles such as ambulances and fireworks trucks.


Product Detail

Product Tags

Detailed Information

Kaihua aluminum manufacturing aluminum grid plate, with 5-bar Tread Plate, Lentil-pattern-aluminum-plate, Pointer pattern aluminum plate various types, aluminum grid plate is also known as tread plate, pattern plate, duba plate, anti-skid plate, anti-skid plate, diamond plate. This is a flat aluminum sheet with a pattern or line raised on the surface to increase friction and reduce risk. Slip. Aluminum checkerboard has good aesthetic properties and is widely used as a loading floor or decorative wall material.5 Bar Aluminum tyre panel has good corrosion resistance to seawater as well as marine and industrial environments. It also has very good weldability and cold formability. It is a medium-strength to high-strength alloy with a slightly higher strength than 5251, medium strength. Aluminum grating is better rust resistant and lighter than other materials and can last for many years, maintaining its high value after replacement. This type of checkerboard is in wide demand for commercial and industrial flooring.

Application

Aluminum checkerboard has excellent anti-skid effect, widely used in refrigerator, subway anti-skid, bus anti-skid skid, large transport truck floor and other places. Secondly, 5052 aluminum checkerboard has good anti-corrosion performance, the aluminum checkerboard is used in damp, corrosion-prone places, such as freezer, refrigerator truck, anti-skid boat board, etc. It has a certain antioxidant function because it will not oxidize in long-term contact with liquid. Long-term contact with liquid will not oxidize, so it has a certain antioxidant function. Due to its silver appearance, it can also be used for mobile food carts, which is not only non-slip, but also provides a clean and beautiful visual impact for customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us